altalt

What is deficiency of Omega-3 and vitamin associated with?

Relaxing after the summer rest our organism protests against mental and physical stresses in autumn. Brain rejects to work, and energy is not enough even for the half of the working day. It is not so easy for children as well: new day regimen, classes, home tasks, circles. It is necessary to restock vitamins, minerals and Omega-3 fatty acids in body in time in order overfatigue lead to nervous breakdown in adults or children's bad studies and disobedience.

In a period of intensive mental and physical stresses vitamin-mineral complex based on fish fat – VITATON MultiOmega will become an additional source of nutritional agents necessary to support mentality and to raise vitality for adults and infants being represented at the Ukrainian pharmaceutical market by NEWTONE PHARMA LIMITED Company (Great Britain). It includes 14 vitamins and minerals as well as fish fat – the source of Omega-3 fatty acids. Healthful agents in VITATONE MultiOmega are well balances, and Omega-3 fatty acids are contained in the syrup in the form it has been generated by nature.

Omega-3 for sharp intellect and strong memory!

Irritability, nervous state, poor memory, mental alertness reduction – these are unpleasant symptoms often appearing in autumn. They may witness about lack of Omega-3 fatty acids. These agents are indispensable for each cell's vital activity and affect favourably upon child's cognitive functions and educational activity.

It is common knowledge that at least 35-40% of brain lipids and 70% of human retina are composed of Omega-3 polyunsaturated fatty acids (PUFA), and in the period from birth to 12 years old cerebrum mass increases in 3.5 times.

Thus, Omega-3 FA is required for correct formation and normal functioning of brain and nervous system, which is most crucial for children in the periods of intensive growth and development. It is – real "feeding" for future clever boys and girls! They improve abilities to reading, writing, fine motor skills and coordination of movement, IQ level of future generation, prevent overfatigue and development of reduced mental alertness syndrome and hyperactivity.

Tasty vitamin candies for good mark!

VITATON MultiOmega contains a balanced complex of 14 vitamins and minerals assisting a child to succeed in studies and keep healthy.

Iodine, contained in VITATON MultiOmega, ensures maintenance of mental health and neurodevelopment. It is known that its shortage may cause child's mental deficiency. Vitamin А secures normal vision, which is most important for small children acquiring much information namely due to visual memory, as well as for school children spending much time at computer or books. Children and teenagers' provision with Vitamin В1 is essential for efficiency increase in the process of studies and rescuing from quick fatigue in children, especially of school age. Vitamins С, Е and А, as well zinc are required to support immunity, which is very important in the period of cold-related diseases.

Vitamin D regulates calcium and phosphorus exchange necessary for bones development, being important for supporting child's physical form and tonus.

Vitamins А, В2, В6, РРand biotin are essential for health maintenance of skin, hair and nails. Vitamins of В group, included into composition of VITATONE MultiOmega, are necessary for normal supporting of nervous system state and body tonus increase – for example, insufficient amount of vitamin В6 may develope into irritability and sleepiness. Work decrement, rapid fatigability, leg weakness and irritability – are states accompanied by insufficient amount of Vitamin C in body . Furthermore, this vitamin accounts for vessels state in our body.

Syrup VITATON MultiOmega smells pleasantly and has a taste of tropical fruit. It does not have any smell and taste of fish, glucose free, thus, it suits for diabetics. These vitamins will be to taste of small sweet teeth suffering from mental work load in school or kindergarten as well as adults working much and have to be in tonus. It is important that VITATON MultiOmega is manufactured in Europe in accordance with strict quality standards. Due to democratic pricing policy of VITATON MultiOmega Company it is sold at acceptable price.

IMPORTANT TO KNOW

TRY MORE:

altalt

К чему приводит дефицит Омега-3 и витаминов

Расслабившись после летнего отдыха, осенью организм протестует против умственных и физических нагрузок. Мозг отказывается работать, а энергии не хватает даже на половину рабочего дня. Детям тоже непросто: новый режим дня, уроки, домашние задания, кружки. Чтобы переутомление не привело к нервному срыву у взрослых или плохой учебе и непослушанию у детей, следует вовремя пополнить запас витаминов, минералов и омега-3 жирных кислот в организме.

В период интенсивных умственных и физических нагрузок дополнительным источником питательных веществ, необходимых для поддержания интеллекта и повышения жизненного тонуса для взрослых и малышей станет витаминно-минеральный комплекс на основе рыбьего жира – ВИТАТОН МультиОмега, представленный на украинском фармацевтическом рынке компанией “NEWTONE PHARMA LIMITED” (Великобритания). В его состав входят 14 витаминов и минералов, а также рыбий жир – источник омега-3 жирных кислот. Полезные вещества в ВИТАТОН МультиОмега хорошо сбалансированы, а омега-3 жирные кислоты содержатся в сиропе в том виде, в каком их создала природа.

Омега-3 для острого ума и крепкой памяти!

Раздражительность, нервное состояние, плохая память, снижение концентрации внимания – эти неприятные симптомы часто появляются осенью. Они могут свидетельствовать о недостатке омега-3 жирных кислот. Эти вещества незаменимы для жизнедеятельности каждой клетки и положительно воздействуют на когнитивные функции и познавательную деятельность ребенка.

Известно, что минимум 35-40% липидов мозга и 70% сетчатки человека составляют Омега-3 полиненасыщенные жирные кислоты (ПНЖК), а в период от рождения до 12 лет масса головного мозга возрастает в 3,5 раза.

Поэтому Омега-3 ПНЖК необходимы для правильного формирования и нормального функционирования мозга и нервной системы, что особенно важно для детей в периоды интенсивного роста и развития. Это – настоящее «питание» для будущих умников и умниц! Они улучшают способности к чтению, письму, мелкую моторику и координацию движений, уровень IQ будущего поколения, предупреждают переутомление и развитие синдрома сниженной концентрации внимания и гиперактивности.

Вкусные витаминки для хорошей оценки!

ВИТАТОН МультиОмега содержит сбалансированный комплекс 14 витаминов и минералов, которые помогут ребенку достигать успехов в учебе и оставаться здоровым.

Йод, входящий в состав ВИТАТОН МультиОмега, обеспечивает сохранение психического здоровья и развития мозга. Известно, что его дефицит может привести к снижению интеллекта ребенка. Витамин А обеспечивает нормальное зрение, что особенно важно для маленьких детей, которые много информации усваивают именно благодаря зрительной памяти, а также для школьников, много времени проводящих за компьютером или книгами. Обеспеченность детей и подростков витамином В1 важна для повышения эффективности процесса обучения и избавления от быстрой усталости у детей, особенно школьного возраста. Витамины С, Е и А, а также цинк необходимы для поддержания иммунитета, что очень важно в сезон простудных заболеваний.

Витамин D регулирует обмен кальция и фосфора, необходим для нормального развития костей, что важно для поддержания физической формы и тонуса ребенка.

Витамины А, В2, В6, РР и биотин важны для сохранения здоровья кожи, волос и ногтей. Витамины группы В, входящие в состав ВИТАТОН МультиОмега, необходимы для поддержания нормального состояния нервной системы и повышения тонуса организма – например, недостаточное количество витамина В6 может проявиться раздражительностью и сонливостью. Снижение трудоспособности, быстрая утомляемость, слабость в ногах и раздражительность – состояния, которые сопровождают также недостаточное количество в организме витамина С. К тому же, этот витамин отвечает за состояние сосудов в нашем организме.

Сироп ВИТАТОН МультиОмега имеет приятный аромат и вкус тропических фруктов. Он не имеет запаха и вкуса рыбы, не содержит глюкозы, поэтому подходит для диабетиков. Такие витамины придутся по вкусу как маленьким сладкоежкам, которые страдают от умственных нагрузок в школе или детском саду, так и взрослым, которые много работают и должны быть в тонусе. Важно, что ВИТАТОН МультиОмега производится в Европе в соответствии строгим стандартам качества. Благодаря демократичной ценовой политике компании ВИТАТОН МультиОмега продается доступной цене.

Ещё советы

ПОПРОБУЙ ЕЩЕ: